Образование
Приказ об утверждении дорожной карты ФООП
Приказ о создании рабочей группы по ФООП
Приказ о рабочей группе по реализации изменений ФООП
Приказ об утверждении дорожной карты по введению "ОБЗР"
Приказ об утверждении дорожной карты по введению "Труд (технология)"
Приказ о внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО на 2025/2026 учебный год
Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Учебный план
Учебный план НОО на 2025/2026 учебный год
Учебный план ООО на 2025/2026 учебный год
Учебный план СОО на 2025/2026 учебный год (10 класс)
Учебный план СОО на 2025/2026 учебный год (11 класс)
Аннотации к рабочим программам
Аннотации к рабочим программам
Федеральная программа воспитания
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график на 2025/2026 учебный год
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся на 01 сентября 2025 года - 537 чел.
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | нет | нет | нет |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 226 | 270 | 41 |
| численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | нет | нет | нет |
| численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | нет | нет | нет |
Язык обучения - русский
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии - 2015 год
| Наименование лицензирующего органа | Основание представления лицензии | Дата выдачи и номер лицензии | Срок действия лицензии | Серия, номер бланка |
| Комитет образования и науки Волгоградской области | Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 24.02.2015 № 347-у | 24.02.2015 № 37 | бессрочно |
Серия 34Л01 Номер 0001001 |
Формы получения образования
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методическая тема школы: «Повышение профессиональной компетентности педагогических работников как условие формирования качества образования».
Цель: повысить качество образовательных результатов обучающихся через повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС.
Задачи:
Организовать методическую работу педагогов, которая обеспечит высокий уровень усвоения программного материала обучающимися ;
Внедрить новые программы внеурочной деятельности, которые помогут развить проектные и исследовательские умения обучающихся;
Разработать и реализовать программу мониторинга успешности учителя, уровня его профессиональной компетентности, чтобы повысить результативность работы педагога;
Подготовить и реализовать программу «Школа молодого педагога», которая поможет молодым специалистам быстрее и легче адаптироваться к работе в школе;
Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в государственных образовательных стандартах;
Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами воспитания;
Организация работы по изучению нормативных документов;
Оказание научно-методической и консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования;
Повышение общей педагогической культуры учителя.
Работа с неуспевающими обучающимися: